В рамках направления АV-интеграции Группа компаний «Юнит» реализует проекты по внедрению средств корпоративной видеоконференцсвязи и автоматизации. Мы предлагаем современные, функциональные, надёжные решения, которые, вместе с тем, просты в использовании и доступны по стоимости владения.
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
Диспетчерский центр является одним из основных элементов диспетчеризации, его основная задача обеспечить бесперебойность, эффективность и комфорт работы диспетчерской службы с основной целью – повысить качество контроля и оперативность в принятии решений.
Решаемые проблемы:
Коммутацияи отображение больших объемов информации;
Соблюдение эргономических требований к организации рабочих мест;
Бесперебойная работа и отказоустойчивость диспетчерского центра.
Описание технического решения:
Основным элементом диспетчерского центра является экран коллективного пользования (видеостена), на который выводится информация от различных источников, что позволяет формировать общую картину текущей ситуации. Расположение окон на экране может настраиваться как вручную, так и автоматически по заранее сохраненным сценариям, что позволяет оперативно переключить режим отображения в зависимости от рассматриваемой проблемы. Также оснащаются автоматизированные рабочие места диспетчеров, реализуется необходимая коммутация видеосигналов, строится ЛВС и СКС, бесперебойное электропитание, освещение и кондиционирование диспетчерского центра.
Преимущества нашего решения:
Проектирование диспетчерских центров осуществляется с привлечением собственных специалистов в ITинфраструктуре и АВ интеграции, учитываются нормы эргономики, обеспечиваются технические условия для надлежащей эксплуатации оборудования;
Наличие собственной сборки АРМ и контроллеров видеостен, позволяет сократить себестоимость решения и транслировать более выгодные условия заказчику.
КОРПОРАТИВНАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ
Видеоконференцсвязь все увереннее вытесняет обычное общение по телефону и утомительные командировки из системы коммуникации. Компании, испробовавшие все достоинства этой технологии на своем опыте, уже не могут вернуться к простому телефонному взаимодействию, привыкая к отсутствию любых расстояний между иногородними коллегами, которое обеспечивает установка видеоконференцсвязи.
Решаемые проблемы:
Сокращение финансовых и временных затрат на командировки сотрудников;
Повышение эффективности переговоров за счёт проведения видео встреч;
Повышение контроля и качества управления деятельностью компании;
Повышения оперативности в принятии решений.
Описание технического решения:
Корпоративная видеоконференцсвязь имеет несколько этапов внедрения, на первом этапе каждому сотруднику становится доступен сервис видеоконференцсвязи со своего рабочего компьютера и персональных устройств, появляется единый каталог контактов организации, производится интеграция с IPтелефонией, реализуется многосторонняя видеосвязь. На втором этапе производится оснащение переговорных комнат средствами отображения, камерой, системой беспроводного подключения планшетов и ноутбуков для обсуждения документов. На третьем этапе реализуется дополнительный функционал: запись мероприятий, оснащаются учебные классы для дистанционного обучения, видео портал, появляется система бронирования переговорных комнат.
Преимущества нашего решения:
Наша компания специализируется в АВ и IT сферах, поэтому в наших решениях по видеоконференцсвязи тесно интегрируются IT инфраструктура и АВ комплексы.
ЗАЛЫ СОВЕЩАНИЙ | ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ
Сегодня, когда все шире распространяется коллективный стиль руководства, совещания приобретают все большее значение, созываются все чаще и отнимают значительную часть нашего времени. В этих условиях следует обеспечит их высокую эффективность, в том числе за счёт технического обеспечения и автоматизации.
Решаемые проблемы:
Коллективный просмотр презентаций и документов;
Отображение документов с персональных устройств (планшетов и ноутбуков);
Видеосвязь с удалёнными участниками и совместное рассмотрение документов;
Голосование и протоколирование мероприятий;
Запись и трансляция мероприятий.
Описание технического решения:
Аудиовизуальный комплекс зала совещаний предназначен для того, чтобы создать условия для быстрого доступа к информации, облегчить ее восприятие и анализ, а также для регламентирования выступлений и дискуссии.В основе аудиовизуального комплекса – средства отображения информации, конгресс-система и система озвучивания, однако комплекс может быть дополнен и дополнительными системами при необходимости расширить функционал зала: документирования, видеоконференцсвязи, голосования.
Преимущества нашего решения:
Удобство эксплуатации и оперативное управление всем комплексом технических средств с интуитивного интерфейса на сенсорной панели с выбором режимов работы комплекса;
Использование проверенного многолетним опытом оборудования для обеспечения надёжности комплекса даже в самых ответственных мероприятиях;
Тщательный расчёт эргономики, участие в проектировании мебели, внимание к деталям: углы обзора, шум оборудования, расстояние просмотра, скрытая установка и сохранение целостности интерьера, возможность дальнейшего расширения.
УЧЕБНЫЕ АУДИТОРИИ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Успешная деятельность компании во многом зависит от уровня знаний и профессиональных навыков ее сотрудников. Важно постоянно проводить обучение коллектива в сфере последних технологических разработок. Именно поэтому тренинги и семинары, направленные на повышение квалификации работников, становятся одним из главных приоритетов деятельности каждой фирмы.
Решаемые проблемы:
Высокие затраты на организацию обучения;
Невозможность провести единовременно обучение для сотрудников всех филиалов;
Повторное обучение новых сотрудников / после отпуска или больничного;
Отсутствие аудио-видео записи обучения для повторения материала.
Описание технического решения:
В данное решение входит программно-аппаратный комплекс учебной аудитории, в которой преподаватель проводит обучение в привычном для себя режиме, свободно передвигается по аудитории, рисует на интерактивном дисплее, использует электронную презентацию, камера автоматически наводится на докладчика и держит его крупным планом; преподаватель общается с удаленными сотрудниками по видеоконференцсвязи; удаленные сотрудники могут пройти обучение в режиме онлайн или посмотреть запись, таким образом не происходит отрыва от производства.
Преимущества нашего решения:
Удобство эксплуатации и оперативное управление всем комплексом технических средств с интуитивного интерфейса на сенсорной панели с выбором режимов работы комплекса;
Тщательный расчёт эргономики, участие в проектировании мебели, внимание к деталям: углы обзора, шум оборудования, расстояние просмотра, скрытая установка и сохранение целостности интерьера, возможность дальнейшего расширения.
Перейти на сайт UNIT-AV
В рамках направления АV-интеграции Группа компаний «Юнит» реализует проекты по внедрению средств корпоративной видеоконференцсвязи и автоматизации. Мы предлагаем современные, функциональные, надёжные решения, которые, вместе с тем, просты в использовании и доступны по стоимости владения.
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
Диспетчерский центр является одним из основных элементов диспетчеризации, его основная задача обеспечить бесперебойность, эффективность и комфорт работы диспетчерской службы с основной целью – повысить качество контроля и оперативность в принятии решений.
Решаемые проблемы:
Описание технического решения:
Основным элементом диспетчерского центра является экран коллективного пользования (видеостена), на который выводится информация от различных источников, что позволяет формировать общую картину текущей ситуации. Расположение окон на экране может настраиваться как вручную, так и автоматически по заранее сохраненным сценариям, что позволяет оперативно переключить режим отображения в зависимости от рассматриваемой проблемы. Также оснащаются автоматизированные рабочие места диспетчеров, реализуется необходимая коммутация видеосигналов, строится ЛВС и СКС, бесперебойное электропитание, освещение и кондиционирование диспетчерского центра.
Преимущества нашего решения:
КОРПОРАТИВНАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗЬ
Видеоконференцсвязь все увереннее вытесняет обычное общение по телефону и утомительные командировки из системы коммуникации. Компании, испробовавшие все достоинства этой технологии на своем опыте, уже не могут вернуться к простому телефонному взаимодействию, привыкая к отсутствию любых расстояний между иногородними коллегами, которое обеспечивает установка видеоконференцсвязи.
Решаемые проблемы:
Описание технического решения:
Корпоративная видеоконференцсвязь имеет несколько этапов внедрения, на первом этапе каждому сотруднику становится доступен сервис видеоконференцсвязи со своего рабочего компьютера и персональных устройств, появляется единый каталог контактов организации, производится интеграция с IPтелефонией, реализуется многосторонняя видеосвязь. На втором этапе производится оснащение переговорных комнат средствами отображения, камерой, системой беспроводного подключения планшетов и ноутбуков для обсуждения документов. На третьем этапе реализуется дополнительный функционал: запись мероприятий, оснащаются учебные классы для дистанционного обучения, видео портал, появляется система бронирования переговорных комнат.
Преимущества нашего решения:
ЗАЛЫ СОВЕЩАНИЙ | ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ
Сегодня, когда все шире распространяется коллективный стиль руководства, совещания приобретают все большее значение, созываются все чаще и отнимают значительную часть нашего времени. В этих условиях следует обеспечит их высокую эффективность, в том числе за счёт технического обеспечения и автоматизации.
Решаемые проблемы:
Описание технического решения:
Аудиовизуальный комплекс зала совещаний предназначен для того, чтобы создать условия для быстрого доступа к информации, облегчить ее восприятие и анализ, а также для регламентирования выступлений и дискуссии.В основе аудиовизуального комплекса – средства отображения информации, конгресс-система и система озвучивания, однако комплекс может быть дополнен и дополнительными системами при необходимости расширить функционал зала: документирования, видеоконференцсвязи, голосования.
Преимущества нашего решения:
УЧЕБНЫЕ АУДИТОРИИ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Успешная деятельность компании во многом зависит от уровня знаний и профессиональных навыков ее сотрудников. Важно постоянно проводить обучение коллектива в сфере последних технологических разработок. Именно поэтому тренинги и семинары, направленные на повышение квалификации работников, становятся одним из главных приоритетов деятельности каждой фирмы.
Решаемые проблемы:
Описание технического решения:
В данное решение входит программно-аппаратный комплекс учебной аудитории, в которой преподаватель проводит обучение в привычном для себя режиме, свободно передвигается по аудитории, рисует на интерактивном дисплее, использует электронную презентацию, камера автоматически наводится на докладчика и держит его крупным планом; преподаватель общается с удаленными сотрудниками по видеоконференцсвязи; удаленные сотрудники могут пройти обучение в режиме онлайн или посмотреть запись, таким образом не происходит отрыва от производства.
Преимущества нашего решения: