Обслуживание и ремонт компьютерной техники и серверов Абонентское обслуживание предполагает передачу функции ремонта и обслуживания компьютерной техники и серверов Сервисному Центру Группы компаний «Юнит», что обеспечивает экономию денежных средств, упрощение планирования бюджета за счет фиксированных платежей, разгрузку ИТ-специалистов предприятия, единую точку ответственности и бесперебойную работу всего оборудования во время действия договора. Абонентское обслуживание включает следующие виды работ:
диагностика оборудования и программного обеспечения;
исправление нарушений организации данных в компьютерах;
ввод в эксплуатацию новой техники и программного обеспечения;
обслуживание и настройка компьютерных сетей;
организация резервного копирования данных;
обеспечение антивирусной защиты;
управление правами пользователей в соответствии с политикой предприятия;
удалённая техническая поддержка;
консалтинг по вопросам развития инфраструктуры предприятия;
информационная поддержка.
Являясь авторизованным партнером ведущих производителей компьютерной и серверной техники, Группа компаний «Юнит» гарантирует ее качественный гарантийный/ постгарантийный ремонт.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ЮНИТ»
1. высокое качество оказываемых услуг подтверждено сертификатом TUV NORD CERT, международный стандарт ISO 9001:2008; 2. профессиональные инженеры (регулярное обучение, обязательная сдача экзаменов, организуемых производителями, большой опыт работы); 3. авторизованные сервисные центры Группы компаний «Юнит» в Свердловской и Челябинской областях, Красноярском, Алтайском краях; 4. возможность предоставления компьютерного оборудования в аренду; 5. организация доставки оборудования в Сервисный центр Группы компаний «Юнит» и на предприятие; 6. диагностика неисправностей в течение 3-х рабочих дней; 7. оперативный ремонт
Реализация печатных решений Группы компаний «Юнит» на предприятии обеспечивает:
◦ сокращение финансовых затрат на печать на 20-50%; ◦ упрощение планирования бюджета за счет фиксированных платежей; ◦ регулярное обновление оборудования; ◦ разгрузку IТ-специалистов; ◦ единую точку ответственности; ◦ бесперебойную работу всего оборудования во время действия договора; ◦ регламентированную профилактику всего парка оборудования, необходимый ремонт, предоставление подмены для вышедшего из строя оборудования; ◦ автоматический сбор и предоставление всем заинтересованным сторонам статистической информации с максимальным уровнем детализации; ◦ управление доступом пользователей к функциям и обеспечение информационной безопасности.
Обслуживание и ремонт компьютерной техники и серверов Абонентское обслуживание предполагает передачу функции ремонта и обслуживания компьютерной техники и серверов Сервисному Центру Группы компаний «Юнит», что обеспечивает экономию денежных средств, упрощение планирования бюджета за счет фиксированных платежей, разгрузку ИТ-специалистов предприятия, единую точку ответственности и бесперебойную работу всего оборудования во время действия договора. Абонентское обслуживание включает следующие виды работ:
Являясь авторизованным партнером ведущих производителей компьютерной и серверной техники, Группа компаний «Юнит» гарантирует ее качественный гарантийный/ постгарантийный ремонт.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ЮНИТ»
1. высокое качество оказываемых услуг подтверждено сертификатом TUV NORD CERT, международный стандарт ISO 9001:2008;
2. профессиональные инженеры (регулярное обучение, обязательная сдача экзаменов, организуемых производителями, большой опыт работы);
3. авторизованные сервисные центры Группы компаний «Юнит» в Свердловской и Челябинской областях, Красноярском, Алтайском краях;
4. возможность предоставления компьютерного оборудования в аренду;
5. организация доставки оборудования в Сервисный центр Группы компаний «Юнит» и на предприятие;
6. диагностика неисправностей в течение 3-х рабочих дней;
7. оперативный ремонт
Реализация печатных решений Группы компаний «Юнит» на предприятии обеспечивает:
◦ сокращение финансовых затрат на печать на 20-50%;
◦ упрощение планирования бюджета за счет фиксированных платежей;
◦ регулярное обновление оборудования;
◦ разгрузку IТ-специалистов;
◦ единую точку ответственности;
◦ бесперебойную работу всего оборудования во время действия договора;
◦ регламентированную профилактику всего парка оборудования, необходимый ремонт, предоставление подмены для вышедшего из строя оборудования;
◦ автоматический сбор и предоставление всем заинтересованным сторонам статистической информации с максимальным уровнем детализации;
◦ управление доступом пользователей к функциям и обеспечение информационной безопасности.